Для многих заказчиков удобнее вызвать специалиста по ремонту на дом или в офис.

Но бывают ситуации,  когда неисправности отремонтировать у заказчика затруднительно. Это зависит как от вида поломки, так и от модели кофемашины. На выезде у мастера ограничен набор инструментов и запас времени, к тому же могут выявиться неисправности, о которых не было известно заранее. Кроме того, при ремонте на выезде, не всегда заказчик может обеспечить нормальные условия для ремонта или обслуживания кофемашины. Часто, приезжая в офис, где требуется произвести обслуживание или ремонт кофемашины, выясняется, что нет поверхности для проведения этих работ. Например, ближайший санузел, чтобы помыть детали машины находится через 2 этажа, а двери между кабинетами открываются электронными ключами. В таких случаях сложно провести качественные работы, и заказчик должен это понимать.

В таких случаях мастер может предложить доставить кофемашину в Сервисный центр, где есть в наличии все необходимое оборудование, а также возможность  неоднократно проверить работу кофемашины после ремонта. Мастер может совершить доставку кофемашины сам в согласованное с клиентом время.

Если Вы доставите кофемашину для ремонта в Сервисный центр самостоятельно, то не только сэкономите на услуге доставки, но и получите приятный бонус — бесплатное обслуживание заварного блока и чистку кофемашины от накипи и кофейного жира с нашей химией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 июня выходной праздничный день, сервисный центр не работает