В нашем сервисном центре работают мастера высокой квалификации, прошедшие обучение и имеющие большой опыт работы по ремонту кофемашин в крупных сервисных центрах Калининграда и Санкт-Петербурга. Они готовы оказать услугу по ремонту в любом месте по заказу клиента — дома, в офисе, на производстве, в сервисе… Однако, спросите любого мастера, где возможен наиболее качественный ремонт? Профессионал ответит, что, конечно, в условиях сервисного центра.

В условиях выездной заявки мастер может взять с собой только ограниченное количество инструментов, запасных частей, а также имеет ограниченный запас времени на работу. В то время, как в сервисном центре имеется большой склад запчастей, весь необходимый набор диагностического оборудования, приборов, инструментов и химии, а также целый рабочий день на то, чтобы диагностировать, ремонтировать, обслуживать и многократно проверять вашу кофемашину на наличие ранее не замеченных дефектов работы. Для этого аппарат запускается на большое циклов приготовления кофе, что занимает довольно длительное время. Таким образом мы боремся за качество оказываемых услуг и сводим повторно возникающие дефекты к минимуму.

Выезд к клиенту оплачивается отдельно, поэтому, если у вас есть возможность подвезти свою кофемашину к нам, Вы уже начинаете экономить.  Кроме того, в сервисном центре наши клиенты, помимо ремонта с гарантией, получают в качестве бонуса бесплатное обслуживание и чистку кофемашины с нашей химией. Отдельно эта услуга стоит от 2500 рублей (для автоматических, бытовых кофемашин). Наш интерес в том, что чистка является в своем роде «провокатором» утечек гидросистемы, и мы используем ее в конечном тестировании кофемашины, кроме того, приятнее работать с кофемашиной, когда она вычищена.

Небольшой пример из жизни:

Клиент вызывает мастера на ремонт кофемашины Delonghi, у которой дефект «заблокированы жернова кофемолки, не делает кофе, посторонний треск». Время проведения такого ремонта 30-40 минут (с разборкой кофемолки и обслуживанием ЗУ). Ремонт произведен, клиент доволен, мастер берет деньги за ремонт, выезд, выписывает квитанцию и уезжает. Через несколько дней раздается звонок и тот же недовольный клиент жалуется, что через 5 порций кофе кофемашина стала работать не корректно, а теперь вообще не делает кофе, т.к. кофемолка мелет кофе в два раза больше и сбрасывает в отходы. Специалисту проблема ясна, дело в том что электроника кофемашины перестроила время работы кофемолки не корректно. Но кто виноват в этой ситуации? Мастер все сделал правильно, устранил дефект, но физически он не обладал возможностью длительной проверки. Клиента мы тоже понимаем, и понимаем его недовольство. В итоге электронику кофемашины «перепрошивают» в сервисном центре, несколько дней проверяют на возобновление дефекта, дополнительно делается комплексная чистка и клиент получает уже аппарат, который работает без сбоев.

Вывод: Если бы клиент привез кофемашину в СЦ или заказал доставку, то получил бы услугу ремонта кофемашины, обслуживание за одно обращение, потратив меньше денег и нервов.

 

 

12 июня выходной праздничный день, сервисный центр не работает